Системы лояльности и торговые системы

Описание модели

Одно из прекрасно проработанных и развитых готовых решений. Отрабатывается около 7 лет в реальных успешно работающих бизнесах. Постоянно динамично развивается.  С использованием данного решения возможно создание отдельных автоматизированных функционирующих онлайн-бизнесов и совместных с офлайн, а также развитие, автоматизация и модернизация уже существующих. В том числе e-commerce проектов (интернет-магазинов, их сетей, онлайн-
гипермаркетов, агрегаторов), сервисных порталов, web-проектов в сфере маркетинга,
систем лояльности. Основные элементы модели — дисконтная система, система рас-
сылки информации, платежная система, система электронных номиналов. Решение
даёт возможность работать с различными бизнес-схемами в зависимости от
потребностей проекта или идеи.

Применение и отраслевые решения

E-commerce
современное решение для e-commerce
B2C
для бизнеса, ориентированного на физическое лицо
B2B
если ваши клиенты — другие бизнесы
B2G
подходит для решения задач государства
Автоматизация
решает задачи автоматизации
Продажи
товаров/услуг/сервисов/информации
Продвижение
товаров/услуг/сервисов/информации
Сервисные порталы
подходит для создания сервисных порталов
Интеграция
решает задачи интеграции с онлайн

Состав и функциональные возможности

Система управления сайтом (служебная часть)
  • управление навигацией
  • управление пользователями и ролями
  • управление контентом
  • управление рекламой
  • управление настройками
Платформа решения (основной функционал)
  • система управления электронными номиналами
  • система взаимодействия с пользователями
  • многоуровневая система безопасности
Сервисы
  • система управления уведомлениями
  • платежная система
Архитектура Этапы работ
Предложение, обсуждение и начало работ
  • Подготовка и согласование коммерческого предложения
  • Подготовка, согласование и подписание договора и календарного плана
  • Осуществление предоплаты – первый платёж
  • Старт работ
Проектирование. Техническое задание и схемы
  • Корректировка (или создание) архитектуры и доработка (или создание) структуры решения
  • Подготовка развернутого технического задания с подробным описанием функционала, схемами главной и типовых страниц
  • Корректировка и согласование технического задания и схем
  • По итогам этого этапа возможна незначительная корректировка стоимости (при возникновении подобной ситуации оформляется дополнительным соглашением по договору)
  • Закрытие актом выполненного этапа работ
Создание визуального прототипа
  • Создание точных прототипов главной и типовых страниц проекта на основании утвержденного технического задания и схем
  • Корректировка и согласование прототипов
  • Закрытие актом выполненного этапа работ
Вёрстка
  • Вёрстка утвержденных макетов главной и типовых внутренних страниц
Программирование
  • Внедрение, настройка и доработка готового программного решения (или разработка индивидуального программного решения) в соответствии с утвержденным техническим заданием
  • Работы происходят на нашем тестовом сервере
Контент. Наполнение
  • Наполнение контентом проекта
  • Контент заранее готовится в соответствии с календарным планом клиентом или нашими силами в случае предварительной договорённости на этапе подготовки договора
Тестирование
  • Предоставление ссылки на тестовый сервер для тестирования клиенту
  • Тестирование проекта нашими специалистами, а также уполномоченными лицами со стороны клиента
  • Составление списка выявленных обеими сторонами ошибок/недоработок и пожеланий
  • Ошибками/недоработками являются невыполненные или неверно выполненные/функционирующие пункты технического задания
  • Пожеланиями — дополнительные, не входящие в техническое задание, функции, элементы, пожелания
  • Согласование обоих списков (недоработок/ошибок и пожеланий) клиентом и нами
Баг-треккинг
  • Бесплатное устранение ошибок/недоработок в оговоренный в календарном плане или иначе срок
  • Закрытие актом выполненного этапа работ
  • Заключение при необходимости дополнительного соглашения для выполнения пожеланий/дополнительных работ
Завершение работы
  • Оплата выполненных работ – третий платёж
  • Закрытие актом выполненных работ
  • Перенос программного продукта (реализованного решения) на сервер клиента
  • Передача всех промежуточных материалов клиенту (технического задания, схем страниц, прототипов, визуальных материалов и нестандартных шрифтов, если такие использовались)
Гарантийное обслуживание
  • Разовый инструктаж персонала клиента по работе с решением
  • Бесплатное устранение всплывающих в течение оговоренного в договоре гарантийного срока неполадок в работе внедренного/разработанного решения
Консалтинг, сопровождение и техническое обслуживание
  • При желании и необходимости — консалтинговое сопровождение и развитие проекта
  • Создание и обучение технических рабочих групп на стороне клиента, управление техническими рабочими группами
  • Техническое обслуживание и развитие проекта по индивидуальной договорённости в зависимости от проекта
Реализуется на
BDG Site
Cake PHP
Yii

Возможности визуального представления

Приложение в социальных сетях
Мобильное приложение
Мобильная версия
Браузерная версия

Степень проработки

Рабочий прототип
Пользовательский прототип
Управляемый прототип
Автоматизированный прототип
Ботизированный прототип

Внедрение

Настройка и внедрение решения происходит в соответствии с целями и задачами заказчика, с изменением архитектуры при необходимости. Внедрение решения как дисконтной системы или системы управления скидками для интернет-магазинов — более типизированный и более простой процесс. Внедрение решения для создания систем лояльности и самостоятельных дисконтных систем  требует, как правило, значительной индивидуализации данного решения под потребности проекта и идеи.

Стоимость внедрения решения на BDG Site
от 5 000 000 руб в зависимости от целей и задач